Возврат к списку

Молодежный конкурс видео- и аудиороликов

02.10.2017

В конкурсе предусмотрено много интересных номинаций:

–  лучший игровой видеоролик;

–  лучший анимационный видеоролик;

–  лучший информационный видеоролик;

–  лучший аудиоролик;

–  приз зрительских симпатий.

Победители Конкурса выявляются в трех возрастных категориях:   от 14 до 16 лет;   
от 17 до 20 лет;   от 21 до 30 лет.  Призеры Конкурса получают ценные призы;  победители Конкурса получают подарки, их видео- и аудиоролики показываются в телеэфире и звучат в эфирах радиостанций, в т.ч.  – федеральных.

Победители Конкурса получают возможность принять участие в торжественной церемонии награждения победителей Конкурса в Москве. За счет организаторов конкурса оплачиваются дорога и проживание приглашенных участников церемонии.

Обращаем Ваше внимание на то, что конкурс – всероссийский. В ходе его проведения запланировано широкое освещение его этапов в  эфире телеканалов и радиостанций, в сети Интернет.

Конкурс стартует в октябре 2017 года, но уже сейчас на сайте РЦОИТ при ЦИК России размещена предварительная информация. Это баннер на главной странице сайта, ведущий в специальный раздел Конкурса. В разделе размещен анонс конкурса и Положение о конкурсе, с которыми могут ознакомиться все желающие.

Целями и задачами Конкурса являются:

– повышение правовой культуры, интереса и доверия молодых и будущих избирателей к институту выборов, приобретение ими знаний в области избирательного права, избирательного и референдумного процессов, формирование знаний о процедуре голосования;

– информирование через СМИ, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет») об избирательном процессе;

– развитие творческой инициативы и формирование у молодых и будущих избирателей активной жизненной позиции, их готовности и способности участвовать в общественно-политической жизни;

– привлечение школьных, студенческих, молодежных коллективов и отдельных молодых авторов к активному участию в создании видео- и аудиороликов (далее – ролики), раскрывающих и продвигающих активную жизненную позицию среди молодежи;

– создание фонда информационных материалов для организации просветительской деятельности среди молодых и будущих избирателей;

– популяризация избирательного процесса среди активной части молодежи в возрасте от 14 до 30 лет посредством неформальных способов;

– продвижение в СМИ активных участников Конкурса и результатов их деятельности.

Тэги: конкурс

Другие новости
Облако тэгов